О кандидате
Профессиональный опыт и навыки
DipIFR (RUS)
Производство
На усмотрение работодателя
Консультант налогообложение
Бухгалтерский учет и налогообложение
Управление затратами и себестоимостью товаров/услуг
Управленческая и финансовая отчетность, аналитика
1С8 бух (версии не ниже 8.3)
Excel, моделирование, программирование
Power BI
Рекомендации, отзывы с прошлых мест работы/проектов : Предоставлю по запросуПодробнее о кандидате
Консалтинг
Опыт работы 16 лет 11 месяцев
Волонтерская деятельность — активный донор крови.
Занимаюсь написанием статей на профессиональные темы, которые публикуются в профессиональных изданиях, на справочно-информационных платформах (Бизнес-инфо, Ilex)
https://ilex.by/expert/krasilnikov-alexander-yurievich/
являюсь членом Клуба Экспертов Бизнес-инфо.
http://bii.by/expert.htm
Экспертом Сообщества Айлекс
https://community.ilex.by/u/krasilnikov/summary
Лектор по обучению курсу работы в MS Excel в обучающем центре Эрудит
https://erudite.by/training-programs/excel8216/
а также по теме «Управленческий учет и бюджетирование» в рамках курса «Главный бухгалтер в современной бизнес среде»
Провел практикум по план-факторному анализу с помощью средств MS Excel в ООО «ЮрСпектр»
Стремление в профессиональному развитию — яркая отличительная черта меня, как человека и профессионала.
Образование
Паблик
Обязанности:
— управление отделом бухгалтерского учета и отчетности
— составление отчетности страховой организации
— составление финансовой отчетности в соответствии с IFRS
— формирование статистической отчетности по инвестициям и экспорту/импорту услуг
Достижения:
— оптимизация учетной политики
— формирование аналитических таблиц и массивов данных для оптимизации работы отдела
В настоящее время эти наработки вошли в основу при написании аналогичных обработок при внедрении 1С: Предприятие 8
Обязанности:
— расчет себестоимости продукции крупного промышленного предприятия
— анализ себестоимости и путей ее оптимизации
— расчет инвестиций в основной капитал предприятия, в том числе учет строительно-монтажных работ как с привлечением подрядных организаций, так и выполненных хозяйственным способом.
— составление государственной статистической отчетности по инвестициям в основной капитал.
Достижения:
— разработал в MS Excel формы для расчета себестоимости произведенной продукции, которые захватывают всю цепочку: от ввода начальных данных до составления сводной отчетности для бухгалтерского учета и статистической отчетности по затратам на производство
— внедрил учет затрат по методу полного поглощения, что позволило снизить затраты на реализацию продукции
— автоматизировал с помощью MS Excel расчет статистического отчета по инвестициям в основной капитал.
— за время работы освоил все участи работы бухгалтерии и получил широкие знания в области производственных процессов в промышленном производстве
Поделиться
Facebook
X
LinkedIn
Telegram
Tumblr
Whatsapp
В контакте
E-mail