О кандидате
Профессиональный опыт и навыки
Строительство, девелопмент
Бухгалтерский учет и налогообложение
Бюджетирование
1C ERP
1C8 (УТ, УПП, ….)
1С8 бух (версии не ниже 8.3)
Excel выше среднего
SAP
Рекомендации, отзывы с прошлых мест работы/проектов : Предоставлю по запросуПодробнее о кандидате
Контакты для связи: + 375 44 (29) 7678993
Образование
Паблик
Должностные обязанности:
1. привлечение проектов инвестирования,
2. анализ финансового состояния проектов, оценка рисков (SWOT-анализ)
3. анализ рабочего капитала и инвестиционная оценка стоимости бизнеса
4. выполнение функций главного бухгалтера
5. проверка документов и оплат, ведение учета по МСФО, программа DokuWare (удаленно)
Достижения:
— получен опыт работы в международной компании,
— получены знания местного рынка и состояние реального сектора экономики.
Рекомендации: Раджив К. Сингх, СЕО венчурного холдинга.
Причины ухода: ликвидация компании.
Должностные обязанности:
1. сбор и анализ экономической информации, составление ежемесячной финансовой отчетности; внедрение «с нуля» отчетов cash flow, P&L, сводных отчетов;
2. внедрение в бизнес-процессы компании смет денежных доходов и расходов, контроль за целевым использованием средств отделами компании;
3. анализ и проверка заключаемых договор по финансово-экономической части, соблюдение валютного и налогового законодательства;
4. контроль за проведением банковских операций;
5. контроль дебиторской задолженности;
6. руководство проектом по внедрению автоматизации управленческого и регламентированного учета производства на базе 1С ERP;
7. взаимодействие с банками, ведение переговоров по вопросам размещения свободных финансовых средств, поиск источников финансирования;
8. постановка работы финансового управления, набор персонала, синхронизации и взаимодействия по обмену данных, синхронизация рабочих процессов.
Достижения:
— получен уникальный опыт координации, организации, постановки задач и управление персоналом;
— внедрение учетной системы 1С: ERP;
— структурирован и поставлен учет в промышленном предприятии, документооборот операций.
Количество подчиненных – 20
Должностные обязанности:
1. составление годовых бюджетов
2. контроль за исполнением смет, выполнением показателей KPI;
3. разработка критериев и внедрение системы премирования по показателям KPI;
4. проверка договоров на соблюдение валютного законодательства;
5. проведение экономического анализа и оценки результатов производственно-хозяйственной деятельности;
6. подготовка отчетности собственникам по суммам и направлениям инвестиций;
7. сопровождение иностранной кредитной линии;
8. составление учетной политики организации;
9. составление учетной политики по МСФО;
10. бухгалтерская, налоговая, статистическая отчетность;
Достижения:
— автоматизация различных блоков 1С;
— наработан опыт работы с государственными органами при составлении НПА;
— составление экономических обоснований для дальнейшего рассмотрения руководством, внешними пользователями для проработки вопроса о заемном финансировании;
— структурирован учет объектов строительства, документооборот операций в строительстве.
Количество подчиненных – 6
Поделиться
Facebook
X
LinkedIn
Telegram
Tumblr
Whatsapp
В контакте
E-mail