Борисов, Борисовский район, Минская область, Беларусь
Дата регистрации 2023

О кандидате

Профессиональный опыт и навыки

Профессиональные сертификаты:
Прочее (указано в резюме)
Стаж на позиции в финансах/экономике:
5 лет
Стаж на позиции руководителя управления финансами/экономикой:
5 лет
Отраслевой опыт:
Банки и финансовые услуги
Производство
Масштаб компании:
101-450 сотрудников
Опыт работы в компаниях:
В холдинге и ГК
Количество человек в подчинении (опыт руководителя):
до 15 сотрудников
Договор с нанимателем:
Трудовой контракт
Договор с ИП/ самозанятым
Занятость в часах:
более 28 часов в неделю
Профессиональный опыт и навыки :
Автоматизация процессов на базе 1С8
Автоматизация финансовых функций
Бухгалтерский учет и налогообложение
Бюджетирование
Привлечение финансирования (кредиты банков)
Разработка KPI, стратегическое упрваление по целям
Раннее закрытие по упр.учету/МСФО (до 6 рабочего дня за отчетным периодом)
Управление затратами и себестоимостью товаров/услуг
Управленческая и финансовая отчетность, аналитика
Финансовое моделирование операционной деятельности
Навык использования программ:
1C8 (УТ, УПП, ….)
1С8 бух (версии не ниже 8.3)
Axapta
Excel выше среднего

Подробнее о кандидате

Вид занятости:
Консалтинг
Фриланс

-анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

-построение управленческого учета на предприятиях;

-ведение управленческой отчетности;

-финансовое моделирование;

-управление денежными потоками;
-составление и предоставление управленческой отчетности;
-формирование учетной политики по управленческому учету в разрезе ЦФО;
-проекты по автоматизации бухгалтерского и управленческого учета;
-участие в разработке стратегии предприятия, планирование, прогнозирование;
-участие в разработке новых методов по оплате труда и стимулирования работников с помощью KPI на основе системы сбалансированных показателей;
-обеспечение эффективного расходования средств компании;
-взаимодействие с банками;

-внутренний и внешний аудит;

-анализ инвестиционной привлекательности проектов (финансовое моделирование проекта).

 

Образование

1999-2005
УО "Частный институт управления и предпринимательства" экономист-менеджер, специализация - управление персоналом
2020
KRESTON ERUDIT Группа компаний "Эрудит" Управление финансами предприятия
2020
Академия финансовых стратегов Н. Гуринович Финансовый директор-стратег
2018
KRESTON ERUDIT Группа компаний "Эрудит" МСФО, Основы и трансформация МСФО
2017
IPM BUSINESS SCHOOL Школа финансов и контроллинга, финансовый менеджмент
2016
IPM BUSINESS SCHOOL Управленческий учет

Паблик

январь 2022 - по настоящее время
ООО "ГеосИдеал" Заместитель генерального директора по экономическим вопросам

-анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
-управление денежными потоками;
-составление и предоставление управленческой отчетности;
— финансовое моделирование
-формирование учетной политики по управленческому учету в разрезе ЦФО;
-проекты по автоматизации бухгалтерского и управленческого учета;
-участие в разработке стратегии предприятия, планирование, прогнозирование;
-участие в разработке новых методов по оплате труда и стимулирования работников с помощью KPI на основе системы сбалансированных показателей;
-обеспечение эффективного расходования средств компании;
-взаимодействие с банками;
-внутренний и внешний аудит;
-анализ инвестиционной привлекательности проектов (финансовое моделирование проекта).

2020-2021
ОАО "Банковский процессинговый центр" Заместитель начальника ФЭУ

Проектная работа: автоматизация бухгалтерского и управленческого учета

2016-2020
ООО "СВО-Партнер" Заместитель директора по экономике и финансам

Бюджетирование, казначейство, составление управленческой отчетности, руководство финансовым отделом, в том числе бухгалтерией. Привлечение финансирования, размещения свободных денежных средств. Автоматизация процессов на базе 1С8, автоматизация финансовых функций. Управление себестоимостью и затратами. Финансовое моделирование операционной деятельности.

2013-2016
ИООО "СВУДС экспорт", входит в литовскую группу VMG, более 500 работающих Главный бухгалтер с функциями финансового менеджера

Бухгалтерский учет и налогообложение. Составление и анализ финансовой отчетности. Привлечение финансирования. Бюджетирование. Анализ себестоимости. Успешный опыт прохождения налоговых проверок. Автоматизация бухгалтерского учета, производственных процессов, казначейской функции.

2008-2018
ООО "БухСофтКонсалтМ" Директор, собственник

Создание собственного предприятия с нуля. Управление предприятием. Работа с клиентами. Ведение бухгалтерского и управленческого учета предприятий-клиентов. Автоматизация для предприятий-клиентов. Подбор и обучение персонала. позиционирование предприятия на рынке бухгалтерских и финансовых услуг.

Навыки
Анализ деятельности предприятия; управленческий учет и отчетность; финансовое моделирование; управление денежными потоками; автоматизация; бюджетирование; KPI
Печать резюме

Заказ

Корзина

Поделиться